Педагоги Центра

Захаренкова Мария Александровна

Заместитель руководителя Инклюзивного центра

 -осуществляет непосредственное руководство инклюзивным центром;

 -представляет инклюзивный центр по отдельным вопросам сферы его деятельности;

- организует и координирует осуществление функций Педагогов и администратора центра;

 -рассматривает поступившие обращения.

   т. +7 (989) 808-00-66 

Пикалова Вера Геннадьевна
Администратор Инклюзивного центра «Альтар»

Прийдя к нам в центр, Вашего малыша встретит и окружит заботой администратор центра Вера Геннадьевна Пикалова.

Романчук Виктория Всеволодовна
Логопед-дефектолог

Закончила Адыгейский государственный педагогический институт (1992г.) и Куб ГУ(2002г.) , курсы переподготовки учителей.

Стаж педагогической работы ( учитель-логопед, учитель русского языка и литературы для детей с задержками речевого развития) более 25 лет. Работа с алалией, аутизмом, дисграфией, ЗПР и ЗРР и др. Коррекция нарушений устной и письменной речи.

Савченко Ольга Александровна
дефектолог

Савченко Ольга Александровна - дошкольшый дефектолог.

Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного возраста.

Сидякова Ирина Юрьевна
Магистр психологии, кризисный психолог.

Групповая терапия, индивидуальное психологическое консультирование.

Хорошо когда у вас есть цели и понимание своих возможностей для их достижения.

А еще хорошо, когда есть союзники, которые разделяют твои цели и способствуют их достижению.

А еще хорошо, когда ты растешь в развитии своих способностей и вслед за этим растут твои цели и возможности.

А еще становится хорошо...

Когда встречаемся в группах - делимся своими затруднениями и вместе находим способы их преодоления.

Когда встречаемся лично - говорим о том, о чем не готовы поделиться с другими.

Тюсенкова Анжела Левоновна
Творческая мастерская

Занятия творчеством расширяют запас знаний представлений ребёнка о мире, и об отдельных его составляющих, то есть обо всём том , что окружает его в повседневной жизни . На занятиях ребёнок получает знания о размерах и объёмах предметов.

В процессе занятий ребёнок получает навыки и развивает умение, осуществляющие те или иные действия - рисовать, вырезать , лепить, обращаться с карандашами, фломастерами, красками, кистью, ножницами, пластилином.

Творческие занятия воспитывают в детях внимание, выдержку, упорство и другие волевые качества. Посещая занятия в творческой мастерской ваш ребёнок научится самовыражению и творческому мышлению, что поможет ему во всех сферах взрослой жизни.

Стародубец Анастасия Ильинична
Детская адаптивная йога

Детская адаптивная йога - это оригинальный и творческий подход к оздоровлению и развитию ребёнка. 

Йога включает в себя:

- Развитие воображения

- Изучение строения человека

- Пальчиковая гимнастика, растяжка, исправление осанки.

- Улучшение умственных способностей, укрепление иммунитета.

- Упражнения на развитие координации и силы.

- Дыхательные упражнения, расслабление.

Рязанова Марина Викторовна
Педагог – психолог, ABA терапист

Психолого-педагогическая коррекция детей с нарушениями развития. Проведение индивидуальных занятий с детьми (РАС, ДЦП, синдромом Дауна и др.)

В коррекционной работе применяется методика Прикладного анализа поведения (ABA).

На сегодняшний день одним из самых эффективных методов коррекции аутизма является Поведенческая Терапия или Метод Прикладного Анализа Поведения ABA (Applied behavior analysis). АВА-терапия - это интенсивная обучающая программа, которая основывается на поведенческих технологиях и методах обучения. Метод демонстрирует свою высокую эффективность и при лечении других отклонений в развитии.

ABA терапия включает в себя много различных методов. Все эти методы фокусируются на предшествующих факторах (то, что происходит до того, как возникает поведение), а также последствиях (то, что происходит после того, как возникает поведение). Одной из ключевых методик АВА является «положительное подкрепление/усиление». Его суть состоит в том, что когда за поведением следует вознаграждение или поощрение, высока вероятность того, что такое поведение будет повторяться в будущем.

Другими наиболее распространенными видами, основанными на принципах ABA, являются:

* обучение отдельными блоками

* случайное обучение (или обучение в натуральной среде)

* тренинг вербального поведения

* обучение опорным навыкам и т.п. В арсенале АВА несколько сотен программ, среди них:

* невербальная и вербальная имитация

* общая и мелкая моторика

* понимание языка

* называние предметов

* называние действий

* классификация предметов

* "покажи, как ты... "

* местоимения

* ответы на вопросы "Что?", "Кто?", "Где?", "Когда?", "Как?", употребление "да" и "нет", и других.

Журавлева Елена Александровна
Инклюзивный театр
   "Инклюзивный театр" - это уникальные, разработанные с учетом индивидуальных особенностей групп, тренинги. Упражнения, собранные из различных актерских методик, основанные на глубоком знании психологии и открытиях величайших деятелей театрального искусства, помогут Вам избавиться от физических и психологических зажимов, раскрыть свой творческий потенциал, научиться владеть вниманием, развить свои коммуникативные навыки и лучше понять себя. Одной из главных целей тренинга является также возможность создания собственного гармоничного образа в глазах окружающих.

Подбором индивидуальных упражнений и материала для постановок будет заниматься руководитель групп - опытный профессиональный режиссер театра,  преподаватель "Мастерства актера для непрофессионалов"
Живагин Сергей Александрович
Массаж, кинезио тейпирование

Массажист, член Международной Ассоциации Специалистов Терапевтического Тейпирования

Кинезио тейпирование – терапевтическая методика, которая применяется врачами во всем мире уже более 35 лет. В основе ее лежит направленное воздействие специально разработанного пластыря (кинезио тейпа)  на многие структуры человеческого организма.

Метод кинезио тейпирования может применяться как  самостоятельный метод лечения и медицинской реабилитации, так и в комплексном лечении различных травм и клинических нозологий.

Copyright © 2012 - 2018 АНО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ "КРАЙ МИЛОСЕРДИЯ"

По любым вопросам Вы можете обратиться к нам по телефону:

8 (861) 262-43-06, 8 (861) 267-37-46, 8 (918) 360-87-47