Педагоги Центра

Захаренкова Мария Александровна

Заместитель руководителя Инклюзивного центра

 -осуществляет непосредственное руководство инклюзивным центром;

 -представляет инклюзивный центр по отдельным вопросам сферы его деятельности;

- организует и координирует осуществление функций Педагогов и администратора центра;

 -рассматривает поступившие обращения.

   т. +7 (989) 808-00-66 

Жуфина Евгения Васильевна
Логопед-дефектолог

Оконченное Среднее профессиональное медицинское образование: Краснодарский Краевой Базовый Медицинский колледж, факультет "Лабораторная диагностика"

и Высшее образование: Орловский Государственный Педагогический университет, факультет "Специальное (дефектологическое) образование"

Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.

Направления деятельности: Коррекционная помощь детям с речевыми нарушениями старшего дошкольного и младшего школьного возраста в ходе индивидуальных и групповых занятий:

Коррекция дефектов звукопроизношения.

Коррекция общего недоразвития речи (ОНР), задержки речевого развития (ЗРР), логоневроза (заикания)

Логопедическая подготовка к школе.

Коррекция нарушений письменной речи (чтения и письма).

Работа с детьми, с общим недоразвитием речи(ОНР), задержка психического развития(ЗПР), также с детьми,страдающими расстройством аутистического спектра(РАС), синдромом Дауна и другими отклонениями в развитии.

Способность обучать других, общительная, коммуникабельная, легко нахожу общий язык с детьми.

Принимала участие в  семинарах по логопедии:

Инновационные методы дагностики и коррекции дизартрии, апраксии и заикания. Этиология, механизмы, симптоматика таких заболеваний как дизартрия, дислалия, ринолалия, алалия, заикание, дислексия. Также диагностика и коррекция дисграфии, дизорфографии, дисфонии и других речевых расстройств.

Савченко Ольга Александровна
дефектолог

Савченко Ольга Александровна - дошкольшый дефектолог.

Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей дошкольного возраста.

Сидякова Ирина Юрьевна
Магистр психологии, кризисный психолог.

Групповая терапия, индивидуальное психологическое консультирование.

Хорошо когда у вас есть цели и понимание своих возможностей для их достижения.

А еще хорошо, когда есть союзники, которые разделяют твои цели и способствуют их достижению.

А еще хорошо, когда ты растешь в развитии своих способностей и вслед за этим растут твои цели и возможности.

А еще становится хорошо...

Когда встречаемся в группах - делимся своими затруднениями и вместе находим способы их преодоления.

Когда встречаемся лично - говорим о том, о чем не готовы поделиться с другими.

Пигарева Марина Николаевна
Сказкотерапия, песочная терапия

Сказкотерапия как процесс воспитания Внутреннего ребёнка, развитие души, повышение уровня осознанности событий, Приобретение знаний о законах жизни и способах социального проявления созидательной силы. Достижение внутренней гармонии. Проходит в форме работы со сказкой, игры. 

Игра с песком - это естественная и доступная для каждого ребёнка форма взаимодействия и преобразования мира. Создание песочных композиций (сюжетов) способствует творческому процессу, работа в песочнице возвращает в детство и способствует активизации "архетипа ребёнка". Песочная терапия позволяет создавать мир, который обеспечивает путь к его сокровенным мыслям и чувствам. А также способствует развитию отделов нервной системы посредством развития мелкой моторики; позволяет провести психодиагностику, даёт эффект релаксации от взаимодействия с песком; и просто вызывает интерес и удовольствие от занятий.

Тюсенкова Анжела Левоновна
Творческая мастерская

Занятия творчеством расширяют запас знаний представлений ребёнка о мире, и об отдельных его составляющих, то есть обо всём том , что окружает его в повседневной жизни . На занятиях ребёнок получает знания о размерах и объёмах предметов.

В процессе занятий ребёнок получает навыки и развивает умение, осуществляющие те или иные действия - рисовать, вырезать , лепить, обращаться с карандашами, фломастерами, красками, кистью, ножницами, пластилином.

Творческие занятия воспитывают в детях внимание, выдержку, упорство и другие волевые качества. Посещая занятия в творческой мастерской ваш ребёнок научится самовыражению и творческому мышлению, что поможет ему во всех сферах взрослой жизни.

Стародубец Анастасия Ильинична
Детская адаптивная йога

Детская адаптивная йога - это оригинальный и творческий подход к оздоровлению и развитию ребёнка. 

Йога включает в себя:

- Развитие воображения

- Изучение строения человека

- Пальчиковая гимнастика, растяжка, исправление осанки.

- Улучшение умственных способностей, укрепление иммунитета.

- Упражнения на развитие координации и силы.

- Дыхательные упражнения, расслабление.

Рязанова Марина Викторовна
Педагог – психолог, ABA терапист

Психолого-педагогическая коррекция детей с нарушениями развития. Проведение индивидуальных занятий с детьми (РАС, ДЦП, синдромом Дауна и др.)

В коррекционной работе применяется методика Прикладного анализа поведения (ABA).

На сегодняшний день одним из самых эффективных методов коррекции аутизма является Поведенческая Терапия или Метод Прикладного Анализа Поведения ABA (Applied behavior analysis). АВА-терапия - это интенсивная обучающая программа, которая основывается на поведенческих технологиях и методах обучения. Метод демонстрирует свою высокую эффективность и при лечении других отклонений в развитии.

ABA терапия включает в себя много различных методов. Все эти методы фокусируются на предшествующих факторах (то, что происходит до того, как возникает поведение), а также последствиях (то, что происходит после того, как возникает поведение). Одной из ключевых методик АВА является «положительное подкрепление/усиление». Его суть состоит в том, что когда за поведением следует вознаграждение или поощрение, высока вероятность того, что такое поведение будет повторяться в будущем.

Другими наиболее распространенными видами, основанными на принципах ABA, являются:

* обучение отдельными блоками

* случайное обучение (или обучение в натуральной среде)

* тренинг вербального поведения

* обучение опорным навыкам и т.п. В арсенале АВА несколько сотен программ, среди них:

* невербальная и вербальная имитация

* общая и мелкая моторика

* понимание языка

* называние предметов

* называние действий

* классификация предметов

* "покажи, как ты... "

* местоимения

* ответы на вопросы "Что?", "Кто?", "Где?", "Когда?", "Как?", употребление "да" и "нет", и других.

Журавлева Елена Александровна
Инклюзивный театр
   "Инклюзивный театр" - это уникальные, разработанные с учетом индивидуальных особенностей групп, тренинги. Упражнения, собранные из различных актерских методик, основанные на глубоком знании психологии и открытиях величайших деятелей театрального искусства, помогут Вам избавиться от физических и психологических зажимов, раскрыть свой творческий потенциал, научиться владеть вниманием, развить свои коммуникативные навыки и лучше понять себя. Одной из главных целей тренинга является также возможность создания собственного гармоничного образа в глазах окружающих.

Подбором индивидуальных упражнений и материала для постановок будет заниматься руководитель групп - опытный профессиональный режиссер театра,  преподаватель "Мастерства актера для непрофессионалов"
Живагин Сергей Александрович
Массаж, кинезио тейпирование

Массажист, член Международной Ассоциации Специалистов Терапевтического Тейпирования

Кинезио тейпирование – терапевтическая методика, которая применяется врачами во всем мире уже более 35 лет. В основе ее лежит направленное воздействие специально разработанного пластыря (кинезио тейпа)  на многие структуры человеческого организма.

Метод кинезио тейпирования может применяться как  самостоятельный метод лечения и медицинской реабилитации, так и в комплексном лечении различных травм и клинических нозологий.

Кислова Анастасия Александровна
Музыкальная терапия

Образование высшее музыкальное Ростовская Государственная консерватория им. С.В.Рахманинова 

Преподаватель по классу фортепиано, ансамблевое пение, концертмейстер, опыт работы 8 лет. Изучаю и применяю на практике различные методы логоритмики, коммуникации и вовлечения ребёнка в творческий процесс. Разработала два учебных пособия по обучению игре на фортепиано деток 5-6 лет. Сертифицированный тета-коуч. Изучаю психологию и психосоматику. Помогаю родителям и их детям находиться в гармонии и взаимопонимании. Считаю,что музыка и музыкатерапия-один из действенных способов решения различных проблем,возникающих как детском,подростковом,так и в зрелом возрасте.

Высоцкая Eвгeния Eвгeньeвна.
Пeдагог - психолог; Логопeд-дeфeктолог(логомассаж)

-Пeдагог - психолог
-Логопeд-дeфeктолог(логомассаж)
-Трeнeр-прeподаватeль. 


Коррекция звукопроизношения, развитие речи, внимания, мышления, памяти, эмоционально - волевой регуляции.  

Использование разных видов логомассажа для коррекции речевых нарушений. Занятия адаптивным скалолазанием с применением методов сенсорной интеграции, балламетрикса, АВА-теапии.   

Copyright © 2012 - 2018 АНО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ "КРАЙ МИЛОСЕРДИЯ"

По любым вопросам Вы можете обратиться к нам по телефону:

8 (861) 262-43-06, 8 (861) 267-37-46, 8 (918) 360-87-47