Часто задаваемые вопросы

В данном разделе размещены ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы 

Вопрос: Какие социальные услуги вы оказываете и в какой форме?
Ответ: 
Наш Центр предоставляет социальные услуги в полустационарной  форме в условиях кратковременного пребывания.
В число оказываемых нашим Центром услуг входят: социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.

Вопрос: Что такое индивидуальная программа (ИППСУ)?
Ответ: 
Индивидуальная программа получателя социальных услуг является документом, в котором указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, а так же мероприятия по социальному сопровождению.
Она составляется и оформляется Управлением социальной защиты населения Краснодарского края по месту жительства гражданина (постоянная или временная регистрация).

Программа разрабатывается на 24 календарных дня.

Вопрос: Какие документы нужны, чтобы встать на обслуживание?
Ответ: 
Постановка на обслуживание осуществляется через Управление социальной защиты населения города Краснодара по месту вашего жительства, в соответствующем округе.
Управление социальной защиты принимает заявление на разработку и выдачу индивидуальной программы предоставления социальных услуг (ИППСУ). 
К заявлению необходимо приложить следующие документы:
1. Копия свидетельство о рождении ребёнка
2. Копия паспорта родителя (заявителя)
3. Копия справки МСЭ об установлении инвалидности
4. Копия ИПРА (реабилитационная карта для детей-инвалидов)
5. Копия медицинского полиса
6. Копия СНИЛС ребёнка
7. Заключение ПМПК если ребёнок НЕ является инвалидом, а имеет статус обучающегося с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Вопрос: В каких случаях предоставление социальных услуг может быть прекращено?
Ответ: 
Основаниями для прекращения предоставления социальных услуг являются:
- письменное заявление получателя социальных услуг или его представителя об отказе в предоставлении социальных услуг;
- окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с договором и (или) индивидуальной программой;
- нарушение получателем социальных услуг или его представителем условий, предусмотренных договором;


Вопрос: Работает ли у вас «Социальное такси»?
Ответ:
Да, с 2022 года наша организация стала участником социального проекта Яндекса «Помощь рядом».
Для поездки подопечных на занятия в реабилитационный центр имеется возможность пользоваться такси бесплатно.
На вызов приезжает автомобиль партнёров Яндекс Go. Если к человеку требуется особый подход, на вызов приедет подготовленный водитель. Для пассажира поездки бесплатны, оплата осуществляется за счёт пожертвований Яндекса и пользователей, поддерживающих проект «Помощь рядом».

Вопрос: Как связаться с Вами?
Ответ: 
Контактные данные:
оформление документов для получения услуг социального обслуживания:
ул. Гимназическая 103, тел: (861) 267-37-46
Запись на занятия:
Тел. сот:  8-918-133-58-61 администратор Центра
Также вы можете написать нам на электронную почту – boes07@mail.ru
Или воспользоваться дистанционными формами обратной связи, доступными на нашем официальном сайте http://краймилосердия.рф/forma

Вопрос: Кто может быть признан нуждающимся в социальном обслуживании?
Ответ: 
В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального Закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности:
- наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;
- наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации.

 

Copyright © 2012 - 2022 АНО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ "КРАЙ МИЛОСЕРДИЯ"

По любым вопросам Вы можете обратиться к нам по телефону:

8 (861) 262-43-06, 8 (861) 267-37-46, 8 (918) 360-87-47