Создание благоприятной инклюзивной среды для образовательного процесса детей с ОВЗ

  • участники семинара получат представление и понимание, что такое инклю­зивное образование, в чем его отличие от традицион­ных форм образования;
  • узнают о психологических закономерностях и осо­бенностях возрастного и личностного развития детей в условиях инклюзивной образовательной среды;
  • узнают о методах психологического и дидактичес­кого проектирования учебного процесса для совмест­ного обучения детей с нарушенным и нормальным развитием;
  • сформируют умение реализовать различные способы педаго­гического взаимодействия между всеми субъектами образовательной среды (с учениками по отдельности и в группе, с родителями, коллегами-учителями, специ­алистами, руководством).

Время

Содержание работы

1

12.00-12.15

Регистрация участников

2

12.15-12.45

Открытие семинара:Понятие и сущность инклюзивного образования.Методологические основы инклюзивной педагогики

3

12.45-13.15

Закономерности и осо­бенности возрастного и личностного развития детей в условиях инклюзивной образовательной среды.

5

13.15-13.45

1)      Проектирование и реализация учебного процесса для совмест­ного обучения детей с нарушенным и нормальным развитием.

 

6

13.45-14.15

Взаимодействие между всеми субъектами образовательной среды.

7

14.15-14.30

Закрытие семинара, ответы на вопросы.

Copyright © 2012 - 2023 АНО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ "КРАЙ МИЛОСЕРДИЯ"

По любым вопросам Вы можете обратиться к нам по телефону:

8 (861) 267-37-46