Ресурсный центр

Автор и ведущая Екатерина Мень, президент АНО «Центр проблем аутизма», член Экспертного совета Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам организации образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра

Общее направление семинара: понимание инклюзии, инклюзивное образование, аутизм как особая образовательная потребность, ребенок с аутизмом в школе: подходы, гарантирующие успех.

 

1. Понимание инклюзии: a) Нормативная база b) Что говорит мировой опыт? c) Почему инклюзивное образование самое качественное образование? d) К истории инклюзии

2. Инклюзия как качество образования: a) Аргументы против раздельного образования b) Инклюзивное образование для типичных (здоровых) учеников c) Инклюзия в развитых странах

 3. Инклюзия №1465 a) Основы модели b) Принципы инклюзии №1465 c) Общая методология проекта d) Научная база инклюзивной работы

4. Опыт внедрения модели инклюзии в российской школе: a) экономические рамки проекта b) барьеры включения c) как мы учим? Что такое «универсальный дизайн обучения детей»? d) Что такое функционально- базированный подход e) Тьютор в данной модели f) Общая технология модели.

В лекции-семинаре представлены самые актуальные сведения о подходах к обучению детей с РАС и методам их включения в общеобразовательную среду. Вся информация основана только на научных фактах и пятилетнем опыте внедрения уникальной и первой в России модели инклюзии детей с РАС на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны. При этом все факты изложены в максимальной доступности для любого понимания – с метафорами, образами, живо, динамично и целостно. Продолжительность семинара – 6 ак. Часов. Сертификат.
Copyright © 2012 - 2018 АНО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ "КРАЙ МИЛОСЕРДИЯ"

По любым вопросам Вы можете обратиться к нам по телефону:

8 (861) 262-43-06, 8 (861) 267-37-46, 8 (918) 360-87-47